Teachline - 11 отзыва пользователей об онлайн-школе и её курсах, преимущества и недостатки

Teachline

Логотип школы Teachline

Молодая школа от Texterra. Обучают маркетингу, копирайтингу и дизайну.

Ссылка на школу Teachline

Количество отзывов о школе: 11

Рейтинг школы: 3.6

Отзывы

  • Автор: Эрика

    Дата:

    Оценка: 4.00

    Проходила обучение на курсе HR менеджер, повышала квалификацию, так сказать. Цена за курс умеренная - не низкая и не высокая. Курс длится месяц, преподаватель - практикующий специалист в своей же компании. В принципе, неплохо) Лекции(и всего шесть, но они не короткие) информативные. Много нового узнала, хотя и работаю в этой сфере не первый год. Практика проходит под контролем руководителя, отвечает на все вопросы, делится опытом.

    Плюсы: Неплохой курс, если бы не технические моменты, было бы еще лучше)

    Минусы: были проблемы со связью во время лекций, часто пропадал звук. Замечали жалобы в чате не сразу и приходилось какое-то время "наслаждаться" только изображением...Это влияло на усвоение информации. Мне кажется, что в наше время такое недопустимо. За это, собственно, снижаю на одну звезду!

  • Автор: Карина Матвеева

    Дата:

    Оценка: 4.00

    Решила подтянуть свои знания по дизайну. Друг рекомендовал эту школу - мол молодая поэтому цена доступная, стараются при обучении, учился сам и т.д. Цена за мой курс действительно сильно отличалась от той школы, где я изначально планировала учиться. Решила сэкономить и записалась. Первое занятие разочаровало - многое я знала, было просто неинтересно. Далее стало лучше. Преподаватели начали раскрывать новое для меня, приводить примеры. Все было бы хорошо, если бы не зависали вебинары. Еще из минусов могу назвать то, что при обратной связи ответ приходится ожидать долго.

    Плюсы: Доступная цена, есть хорошие моменты при учебе, выучилась дистанционно.

    Минусы: Долгая обратная связь, вебинары иногда зависают.

  • Автор: Александра Васильева

    Дата:

    Оценка: 4.00

    Я всегда хотела обучаться дизайнеру, но к сожалению у меня никогда не было на это свободного времени - все мое время занимала учеба и работа. Во время карантина у меня наконец - то появилось свободное время и я решила осуществить свою мечту и пойти на курсы дизайна. Занятия проводятся онлайн, для меня это очень удобно, Выбрала для себя курс "Оптима", в котором домашние задания проверяют преподаватели, с которыми так же можно консультироваться. Преподаватели все отлично объясняют, узнала для себя много нового. Сейчас я твердо решила сменить профессию и заняться дизайном.

    Плюсы: Проводятся онлайн, отлично преподносится информация

    Минусы: Иногда бывает трудно, стоит довольно дорого

  • Автор: Альбина Гафурова

    Дата:

    Оценка: 5.00

    Я прошла курс Продвижение в Stories, не хватало знаний именно касаемо этого инструмента. Знала, что сторис очень мощный для привлечения дополнительной активности в профиль, но не знала, как его использовать на практике. В курс входит всего четыре лекции, но они очень информативные, никаких пустых разговоров, все по делу, все четко. Светлана Грахова прекрасный лектор, умеет донести информацию понятно даже новичку. Обратной связи не было, но она и не предусмотрена форматом, нужно обращать внимание на цену) В конце была проста дипломная работа, после чего мы получили сертификаты. Курс я проходила больше для себя, для своего блога. Но, не исключаю, что буду использовать эти знания и в работе!

    Плюсы: ускоренный курс, информации много, все по делу, без разглагольствования)

    Минусы: мало внимания уделили сервисам для работы со сторис

  • Автор: Анна Фоменко

    Дата:

    Оценка: 4.00

    курсы совсем недорогие, можно сразу же выбрать несколько направления, точно подчеркнете для себя что-то новое, есть домашние и практические занятия, доступно излагают материал

    Плюсы: курс довольно неплохой, много полезной информации дают, преподаватели разбираются в своей сфере и на примере излагают материал, все понятно и доступно

    Минусы: все же на техническом уровне не все идеально, нужно поработать над звуком и изображением, иногда из-за этого можно не разобрать материал курса, а бывало и вообще полностью звук пропадал, но надеюсь вы это доработаете

  • Автор: Арина Королёва

    Дата:

    Оценка: 5.00

    Не разделяю негативных отзывов об этом ресурсе. Я недавно закончила курс Интернет-Маркетолог, очень неплохой уровень обучения. Я вообще по образованию маркетолог, но по специальности раньше не работала, как-то в другое направление меня жизнь развернула. Конечно, без опыта мне работа никакая не светила. Именно на этих курсах я смогла вспомнить то, что мы изучали в институте, плюс, узнала много нового, касаемо современных тенденций в маркетинге. Много практики, причем на современных проектах. Нам очень подробно рассказали про анализ рынка, изучение конкурентов, портрет целевой аудитории - все понятно и до мелочей. Хотелось бы немного больше внимание уделить графическому контенту, тут не совсем раскрыли тему.

    Плюсы: понравилось все, я довольна

    Минусы: мало информации про иллюстрации

  • Автор: Дмитрий Антонов

    Дата:

    Оценка: 5.00

    Записался сюда на курс интернет-маркетолога, потому что как раз по работе нужно было подтянуть свои знания. Процесс обучения построен толково, очень плодотворно занятия проходили и были затронуты действительно важные темы в направлении маркетинга. Преподавателя супер, если что-то сложное попадается, то в любой момент можно обратится за помощью и тебе более детально объяснят материал. Конечно по итогу был экзамен и не сказать, что из легких. Так что если кто-то захочет просто корочку получить о пройденном курсе - вам явно не сюда! А кто реально желает освоить новую профессию, то обращайтесь пожалуйста и вам тут точно помогут.

    Плюсы: Хорошая учебная программа, удобная форма обучения, опытные преподаватели.

    Минусы: Экзамен сложный.

  • Автор: Дмитрий

    Дата:

    Оценка: 2.00

    "Молодая школа от Texterra" - это точно, что молодая) Молодая, да зеленая) Обучался по направлению СММ специалист. Выбор мой пал на них из-за невысокой цены и относительно быстрой по времени интенсивной программе. Нужно было сразу выбрать что-то серьезное, не тратил бы время и деньги( Во-первых, не очень хорошее качество трансляции - много помех, плохой звук, часто пропадает лектор. Во-вторых, очень много воды. Лишней информации, разговоров не о теме, рассуждений и личного мнения лектора, которое не совсем в тему) Такое ощущение создалось, что просто ребята глядя на остальных решили открыть школу, типа - все делают и мы будем. Короче, продукт очень сырой.

    Плюсы: я не нашел

    Минусы: плохое качество трансляции, много воды

  • Автор: Андрей Калинин

    Дата:

    Оценка: 3.00

    Впечатление не очень у меня осталось. С одной стороны цена на курсы - не высокая, я проходил курс по Photoshop. Особенно, если сравнивать с аналогами, то этот курс по цене явно ниже. Но, с другой стороны - совсем нет обратной связи от преподавателей. Домашние задания у меня никто не проверял, я совсем не получал никаких комментариев по поводу ошибок( Курс длится девять часов, и это не мало! Но, основная информация - сплошная вода. Нет, понятное, дело что-то вы сможете почерпнуть из курса. Можно сравнить такое обучение с просмотров роликов на Ютубе, просто тут вам всю информацию подали блоками.

    Плюсы: есть просто информация

    Минусы: нет практики, нет обратной связи, нет проверки домашних заданий

  • Автор: Марина Кравченко

    Дата:

    Оценка: 2.00

    Ну такое... Я решила чисто для себя и своих потребностей пройти обучение по курсу Дзеноводство. Есть свой небольшой канал, который уже даже монетизировала. Считаю, что данный курс никак не оправдывает свои 10 тысяч) Это всего шесть занятий, если что) И что самое странное - для курса нужно было заводить новый канал и выводить его на показатели...Ну что за бред? По поводу контента - ничего нового. Такую информацию можете почитать в блоге любого копирайтера совершенно бесплатно) А возможность личного общения во время лекции скатывается к простым односложным ответам и просьбе не отвлекать от темы) Лекции длинные, но информации полезной в них процентов 10...

    Плюсы: ну технически неплохо сделан курс

    Минусы: я в принципе все недостатки описала выше. Самый главный недостаток тут это цена) Если бы курс стоил тысячи три-четыре я бы вообще без претензий)

  • Автор: Екатерина Волконская

    Дата:

    Оценка: 2.00

    Эх, повелась на рекламу, да и на скидку, купила курс интенсив продвижение в инстаграм. Стоил не прям дорого курс, но все равно жалко денег. Очень мало современной и полезной информации, в интернете все это есть в бесплатном доступе, было, конечно, немного дельных мыслей, но просить за это столько денег?? Отдельная претензия по поводу качества трансляций, звука и тд! Ну это просто невыносимо. Неужели нельзя было позаботиться об этом? Понравилось только, что преподы в целом неплохие люди, хорошо проверяли дз. Практика действительно неплохая. Но это, к сожалению, все плюсы((

    Плюсы: Дз после каждой лекции

    Минусы: Плохая техническая подготовка, много воды

О школе

Teachline – это образовательная онлайн-платформа, специализирующаяся на обучении по таким направлениям, как SMM, интернет-маркетинг, копирайтинг, SEO-продвижение, контент-маркетинг, UX/UI, разработка сайтов и web-дизайн. Она была создана на базе интернет-агентства TexTerra в 2018-м году как online-школа маркетинга, однако сейчас активно развивает и другие востребованные направления. Кроме этого продюсерский центр Teachline предоставляет свои площадки для выступлений всем тем, кто имеет глубокие знания в профильных направлениях и готов поделиться ними с окружающими. Так, эксперту в соответствующей области может быть предложено стать спикером на действующем курсе либо запустить на обучающем портале собственный образовательный проект.

Преимущества платформы:

  • большой выбор обучающих онлайн-курсов по наиболее востребованным направлениям — маркетинг, SMM, HR-менеджмент, разработка сайтов, дизайн, UX/UI;
  • студенты имеют возможность освоить отдельную профессию в целом и стать специалистом-универсалом, либо глубоко прокачать свои скиллы только в конкретной области;
  • каждый курс дает возможность приобрести дополнительные компетенции, практические навыки и полезные знания и реализовать их на практике сразу же по окончании обучения;
  • преподавательский состав – практикующие специалисты в сфере коммьюнити-менеджмента, SMM, создания контента и тд.;
  • выгодные предложения для корпоративных клиентов с адаптацией существующих программ под конкретные пожелания бизнеса – обучение в режиме онлайн и офлайн, с привлечением специалистов, которые отвечают требованиям компании-заказчика;
  • программа лояльности, скидки, бонусы, в т.ч. до 50% корпоративным клиентам, реферальная программа;
  • прохождение практики на собственных проектах с возможностью их реализации ещё в течение обучения;
  • всесторонняя поддержка кураторов и преподавателей курса на протяжении всего периода учебы, помощь в выполнении практических заданий;
  • доступ к материалам курса и записям лекций – 1 год.

Формат обучения

  • Теоретическая часть курса проходит в формате видео-лекций, вебинаров и интерактивных online-уроков, на которых можно задавать вопросы лектору. Студенты, которые не успевают на эфир, могут посмотреть лекцию в записи. После каждого урока они получают домашнее задание, выполнить которые следует в течение 1 недели. Весь практикум построен на работе с реальными кейсами. Преподаватели лично проверяют работы и дают обратную связь – комментарии, замечания, рекомендации.
  • Итоговое тестирование становится доступным после выполнения не менее половины всех домашних заданий. По окончании обучения студент получает сертификат, подтверждающий квалификацию. Коммуникация с преподавателями и сокурсниками происходит в закрытой группе.
  • Средняя продолжительность обучения составляет 1 месяц. Все курсы стартуют по набору, согласно внутреннему расписанию школы – присоединиться к выбранной программе на любом этапе нельзя.

Стоимость обучения

  • Для получения доступа к ресурсам портала необходимо зарегистрироваться на сайте, авторизоваться и активировать личный кабинет. В нем будет отражаться вся необходимая студенту информация – активные и завершенные курсы, расписание, домашние задания и их статус, обратная связь преподавателя и пр.
  • Цена курса зависит от выбранного тарифа – сервис предлагает варианты как самостоятельного освоения программы, так и с максимальной поддержкой преподавателя и наставника, вплоть до индивидуальных онлайн-консультаций.
  • Средняя стоимость обучения в школе составляет 16 000 руб. Для тех, кто не имеет возможности оплатить всю сумму сразу, сервис предлагает рассрочку: первая часть суммы вносится сразу после регистрации, вторая – в течение 20 дней со дня первой оплаты.

Отзывы

  • Кроме рассмотренных выше преимуществ обучения в онлайн-школе Teachline студенты также отмечают гибкую тарификацию (возможность выбора разной стоимости по одному и тому же курсу), высокий профессионализм лекторов, интересные практические задания и продуманность лекций.
  • Отрицательные комментарии в основном касаются плохого качества прямых эфиров, а также несколько завышенных цен (исходя из наполненности курсов).

Фото и видео

[{"id":"2710"},{"id":"2711"},{"id":"2712"},{"id":"2713"},{"id":"2714"},{"id":"2715"}]
Зачем идти на курс SMM от TeachLine? Отвечают преподаватели и наши сотрудники
Отзыв о курсе "SMM-специалист" от TexTerra - TeachLine (Яна Пилипчук)
Отзыв о курсе "Коммерческий автор" от TexTerra - TeachLine (Ольга Плахова)
Отзыв о курсе "Интернет-маркетолог" от TexTerra - TeachLine (Юрий Пятаков)
Отзыв о курсе "UX-специалист" от TexTerra - TeachLine (Алексей Александров)