MaEd

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. За время работы они обучили более 5000 человек.
Ссылка на школу MaEdКоличество отзывов о школе: 3
Рейтинг школы: 5
Отзывы
-
Автор: Максим Фоменко
Дата:
Оценка: 5.00
в целом курсы очень хорошие, все же больше достоинств, чем недостатков, в любом случае здесь вы получите определенную и нужную базу знаний, которую в последующем можете развивать и превратиться в специалиста в сфере маркетинга. Да, еще изображение и звучание довольно посредственное, тут нужно ребятам доработать свои курсы.
Плюсы: есть несколько бесплатных курсов небольших, много практики, грамотные и вежливые преподаватели
Минусы: бывают, что попадается материал, который изучался раннее или ты уже знаешь, бывают бесполезные знания, т.е. "вода"
-
Автор: Ирина Райт
Дата:
Оценка: 5.00
Когда решила дополнительно изучать маркетинг рассматривала разные школы. Но, решила все-таки пойти к Гуру в этой сфере и не пожалела. Мне кажется, что MaEd нет равных в этой сфере! Очень хорошая информационная база! Начинаешь, как полный чайник, а по окончанию чувствуешь себя профессионалом. Благодаря большому количеству практики появляется уверенность в себе и нет комплекса самозванца)) Мне понравились все преподаватели, знающие специалисты, умеют доносить информацию.
Плюсы: хороший понятный курс с большим количеством практики
Минусы: иногда бывают проблемы с сайтом - тормозит и подвисает
-
Автор: Юлия Захарова
Дата:
Оценка: 5.00
Хорошее место для обучения, плюсов больше чем минусов. Учиться реально интересно, за исключением пары моментов (см. недостатки). В будущем планирую придти на другое обучение.
Плюсы: 1. Есть бесплатные небольшие курсы. 2. Хорошие спикеры. Слушать интересно от начала до конца. 3. Много практики 4. Обратная связь. 5. Бывают весомые скидки на обучение. 6. Полезные знакомства. 7. Единственное место, где я хоть что-то понимала. 8. Совмещение с работой.
Минусы: 1. В конце обучения очень сложный экзамен. 2. Иногда попадаются материалы, которые ты уже знаешь. 3. Можно выучить материал быстрее, но он создан для новичков.
О школе
Преимущества платформы:
- большой выбор обучающих курсов, возможность подбора подходящего на основе данных о текущей деятельности соискателя, опыта работы в отрасли, желаемого дохода, и направления дальнейшего развития;
- изучение международных стандартов маркетинга;
- преподаватели и спикеры курса – высококвалифицированные, практикующие в области маркетинга специалисты, которые работают в российских и иностранных компаниях;
- обучающие программы центра одобрены Гильдией маркетологов РФ;
- экзамены школы аккредитованы European Qualifications Framework (EQF);
- на протяжении учебы студент работает над собственным проектом и по окончании курса получает полноценную Digital стратегию, готовую к внедрению;
- доступ к обучающим материалам действует от 3-х месяцев до одного года;
- программа курса предоставляет системные знания — интернет-маркетинг рассматривается как часть бизнес-стратегии, а не отдельно существующее явление;
- студенты, успешно защитившие дипломную работу, получают возможность пройти стажировку и трудоустроиться в маркетинговой группе или компаниях-партнёрах, кроме этого они получают рекомендации от авторов курса для потенциальных работодателей;
- возможна покупка программ в рассрочку от банков партнёров;
- на обучающем портале размещено огромное количество бесплатных вебинаров, видео-курсов, чеклистов, методических материалов по SEO, анализу конкурентов и т.д.;
- в активе центра — свыше 350 успешно реализованных кейсов;
- выгодные корпоративные предложения – разработка персональных программ обучения под потребности конкретного бизнеса.
Формат обучения
- MaEd предлагает как полноценные учебные программы, так и экспресс-курсы. В первом случае длительность учёбы составляет примерно 3-5 месяцев, во втором - 3-5 часов.
- Образовательная программа состоит из тематических модулей, включающих лекции (вебинары и видео-уроки в прямом эфире, которые также доступны потом в записи) и практические работы. Теоретическая часть курса сведена к необходимому минимуму – упор идёт на практикумы. Для закрепления пройденного материала после каждого урока студенты выполняют тестовые упражнения.
- По окончании модуля происходят онлайн-встречи со спикерами с разбором интересующих вопросов. Практически все программы включают изучение нестандартных и сложных кейсов (no B2B, сложные товары и услуги и тд.).
- Для живого общения с сокурсниками и преподавателями создается закрытый чат в Telegram.
- В зависимости от вида пройденного курса выпускник получает сертификат школы или международный диплом NIMA. Сертификация платная (в среднем 1000 €), и является не обязательным условием прохождения курса, а рекомендацией школы.
Покупка курса, стоимость обучения
- Для записи на курс необходимо оставить заявку на сайте – ввести имя, контактный телефон, e-mail и дождаться обратной связи. Консультант компании ответит на интересующие вопросы и поможет определиться с выбором. После оплаты курса студент получит доступ к личному кабинету, через который будет проходить основная коммуникация с центром.
- Стоимость обучения зависит от выбранной программы, внутрипрограммного пакета и прочих факторов. Приобрести большинство курсов школы можно со скидкой 40 %. Действует гарантия возврата денег в случае, если результаты обучения не устроят студента (до активации 3-го модуля).
Отзывы
- Кроме рассмотренных выше преимуществ online-школы студенты также высоко оценивают профессиональный уровень спикеров и качество подачи презентационного материала.
- Негативные комментарии в основном связаны с неудобным форматом сдачи домашних заданий и недостаточной информативностью теоретической части программы.