Арбитраж трафика — Edvisor

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика ― один из способов заработка в интернете. В некоторых моментах это направление похоже на интернет-маркетинг: без собеседований, резюме и официального трудоустройства. Вот только рекламный бюджет нужно формировать из личных средств. Этим арбитраж похож на бизнес ― специалист вкладывает деньги, чтобы получить прибыль.

Содержание:

Что такое арбитраж трафика

Смысл арбитража в том, что специалист берет в работу компанию, рекламирует ее услуги всеми возможными способами, а компания платит фиксированную сумму за каждого клиента, которого он привел. Заработок составляет разницу между вложенными в рекламу деньгами и полученным вознаграждением.

Вот так выглядит алгоритм работы арбитражника:

Арбитраж трафика ― один из способов заработка в интернете. В некоторых моментах это направление похоже на интернет-маркетинг: без собеседований, резюме и официального трудоустройства. Вот только рекламный бюджет нужно формировать из личных средств. Этим арбитраж похож на бизнес ― специалист вкладывает деньги, чтобы получить прибыль.
Смысл арбитража в том, что специалист берет в работу компанию, рекламирует ее услуги всеми возможными способами, а компания платит фиксированную сумму за каждого клиента, которого он привел. Заработок составляет разницу между вложенными в рекламу деньгами и полученным вознаграждением.

Оффер – предложение рекламодателя о сотрудничестве с арбитражниками

Это интересно: не всегда условием получения оплаты будет приведенный клиент или заключенная сделка. Иногда достаточно, чтобы человек дал свои контакты, подписался на рассылку или выполнил другое целевое действие.

Кому подойдет профессия арбитражника

Нельзя сказать, что для арбитража трафика нужен особый склад ума. Пройти обучение и испытать себя в профессии может каждый.
Но наличие определенных качеств значительно облегчит работу. Чтобы чувствовать себя уверенно, вебмастер должен уметь мыслить аналитически. Только подробный анализ каждой проведенной рекламной кампании позволит увеличить прибыльность последующих. Без этого навыка специалист просто будет терять деньги.
Второе качество арбитражника ― усидчивость. Необходимо терпение и настойчивость, чтобы проникнуться настроением целевой аудитории и понять ее боли.
Может ли человек без опыта и знаний стартовать в арбитраже? Может. Однако такой начинающий специалист потратит много времени на самостоятельное изучение механик рекламных кампаний. Поэтому было бы хорошо все-таки пройти обучение.

Навыки арбитражника

Арбитражник ― сам себе хозяин. Никто не будет стоять у него над душой и требовать конкретных действий. Важно привести трафик, а как это сделать ― заказчика не волнует. Поэтому веб-мастер может выбрать из широкого инструментария интернет-рекламы те механизмы, которые ему ближе и понятнее.

Темы, в которых должен разбираться арбитражник:

  1. Таргетинг. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram ― это главный источник трафика, так как вебмастер имеет возможность отфильтровать направленность рекламы по гендерному принципу, возрасту и увлечениям.
  2. Контекстная реклама.
  3. Баннерная реклама.
  4. Дизайн. Владея основами дизайна, арбитражник сможет создавать более качественные креативы.
  5. 5. Копирайтинг. Кроме привлекательного дизайна креативы должны иметь цепляющие заголовки. Без умения писать продающие тексты интернет-маркетолог вынужден будет прибегать к услугам фрилансеров-копирайтеров.

Посмотрите, какие курсы по этим направлениям предлагают онлайн-университеты:

Где арбитражнику брать заказы

Арбитражники получают работу на сайтах партнерских программ: Offerrum, Action Pay, Prime Lead, SalesDoubler ― подобных много, и прежде чем зарегистрироваться, нужно проверить отзывы. Какая у программы репутация? Какие условия?
На партнерских программах компании, желающие прорекламировать свой продукт, делают оффер ― формируют условия для арбитражников. Специалисты внимательно их изучают: часто бывает, что при успешной рекламной кампании арбитражник случайно нарушает условия оффера, и компания не выплачивает вознаграждение.

С кем работают арбитражники

Хороший арбитражник работает сразу с несколькими сервисами: одна компания на разных партнерских программах может платить по-разному. Компании, размещающие офферы, попадаются самые разные: от всемирно известных (AliExpress, World of Tanks, Avon) до сомнительных и недобросовестных (средства для похудения, финансовые пирамиды, запрещенные вещества).

Многие компании имеют уже готовые посадочные страницы и рабочие колл-центры. Это снимает с веб-мастера необходимость контактировать с целевой аудиторией напрямую.

Где учиться на арбитражника

Без специального образования в арбитраже трафика очень просто неправильно настроить рекламную кампанию и потерять деньги. Даже опытные специалисты допускают ошибки, тестируя новые стратегии. Поэтому желательно пройти курсы по интернет-маркетингу, таргетингу или арбитражу перед тем, как зарегистрироваться на партнерской программе. Найти хорошие варианты можно на платформах skillbox, MaEd, Convert Monster. Плюс подобного обучения в том, что его стоимость можно окупить еще во время учебного процесса.

Прибыльность профессии

Все зависит от мастерства арбитражника и размеров бюджета. Чем больше денег потрачено на рекламу ― тем больше прибыль.

Кейсы: примеры успешного арбитража трафика

ВебмастерОбъект рекламыДатыБюджетЧистая прибыльЭффективность кампании
ConversionПрепарат для снижения холестерина29.11.2020 – 23.12.2020$2,151$3,242150%
Nick TitanКазино OneCasino12.08.2020 – 30.09.2020$3,989$5,596140%

Однако можно работать и с маленькими суммами. Ничто не мешает вкладывать по $200–$300, пока не появится уверенность в своих силах. Заработок будет меньше, но и риски минимизируются. Каждый арбитражник сам строит свою стратегию: постепенный рост с маленьких капиталовложений до крупных проектов, или сразу работа с большими бюджетами, чтобы уже на старте получить большую прибыль.

Важно: необходимо всегда тестировать выбранный для рекламы сегмент и креативы. Проще пожертвовать на этапе теста $50 и понять, что стратегия не работает, чем потратить на плохую кампанию все сбережения. Например, в Facebook достаточно крутить рекламу сутки, чтобы понять, что работает, а что – нет.

Подведем итоги

Со стороны профессия арбитражника может показаться крайне ненадежной. Риск потерять вложенные деньги есть всегда, и нужно ли тогда этим заниматься? Но этот риск потери есть в любой деятельности, только не всегда это очевидно.
В арбитраже трафика же все прозрачно и понятно. Если вы слили бюджет ― всегда можно проанализировать ситуацию и понять, что пошло не так. А потом сделать лучше.
Популярность профессии арбитражника неуклонно растет. Сейчас порог вхождения еще достаточно низок, и нужно ловить момент, пока конкуренция на биржах партнерских программ не стала пиковой.

Пандемия COVID-19 создала очень хорошие условия для освоения удаленных профессий. Но только арбитраж трафика позволит получить опыт и наработать кейсы, которые потом можно будет использовать для трудоустройства тем, кто не хочет больше рисковать своим бюджетом.

И что с этим делать?
Мы знаем, как сложно определиться с обучением и найти свой путь. Поэтому создали Edvisor — агрегатор онлайн-образования с удобным фильтром, отзывами выпускников и механизмами сравнения. Мы поможем вам выбрать курс, один и самый подходящий.
Да, помогите мне